Служба поддержки Geocollectors

Право собственности на земельные участки

Право собственности

Основанное на договоре право владения указанным Geocollectors участком земли означает, что земельный участок и его координаты регистрируются на имя землепользователя в базе данных землевладений Geocollectors и что землевладелец может осуществлять права владельца земельного участка.

Землевладельцы имеют право свободно распоряжаться земельным участком, что означает возможность продажи права владения, его пожертвования или передачи третьей стороне иным образом. Землевладельцы могут свободно получать доступ на свой земельный участок и посещать его так часто, как они хотят, и с любыми другими людьми, которых они хотят пригласить.

После получения покупной цены за покупку Geocollectors зарегистрирует вас как землевладельца в базе данных землевладений Geocollectors и отправит вам свидетельство о праве собственности с конкретными координатами вашего земельного участка.

Вы можете приобрести право владения на конкретный участок земли Geocollectors для передачи его в качестве подарка. Geocollectors регистрирует владение правом собственности сразу же после ввода подарочного кода на сайте Geocollectors в поле, предназначенном для этой цели.

Ограничения

В связи с тем, что Geocollectors взяла на себя обязательство поддерживать земельные участки Geocollectors в их естественном состоянии, землевладельцы не имеют права вести строительство на земельных участках Geocollectors; сажать там растения, собирать урожай, выращивать скот или пушных зверей, а также заниматься любым иным видом сельскохозяйственной деятельности на земельных участках; охотиться на земельных участках; хранить на них любое движимое имущество или личную собственность, устанавливать табличку или иной аналогичный физический объект на земельных участках; использовать или регистрировать земельные участки в качестве постоянного места жительства; оставаться на земельных участках в течение длительного времени, а не краткосрочно; спускаться на земельные участки с вертолета; заниматься добычей полезных ископаемых или другими аналогичными видами деятельности (например, землеройными работами или дроблением грунта); привозить на земельные участки или увозить с них органические или неорганические материалы; загрязнять земельные участки отходами, мусором или чем-либо иным; заказывать почтовые отправления или другие виды поставок на адрес земельных участков. Кроме того, землевладельцы не имеют права заниматься коммерческой деятельностью и ремеслом на земельных участках Geocollectors, а также не вправе регистрировать их в качестве места ведения коммерческой деятельности. Право владения также ограничивается в соответствии с применимым национальным законодательством государства, в котором размещаются земельные участки, по аналогии с финской концепцией Всеобщих прав в отношении земельных участков, которые находятся в Финляндии.

Чтобы все землевладельцы Geocollectors и их гостей, а также другие люди могли посещать земельные участки Geocollectors, всем людям предоставляется право, например, ходить пешком по всем участкам Geocollectors, ездить по ним на лыжах, велосипеде, автомобиле, снегоходе или иных аналогичных транспортных средствах, временно останавливаться и разбивать лагерь на всех земельных участках Geocollectors; собирать дикорастущие ягоды, грибы, цветы или другие натуральные продукты на всех земельных участках Geocollectors, если это не запрещено в соответствии с применимым законодательством. Землевладельцы не имеют права извлекать какую-либо прибыль или требовать вознаграждения в связи с использованием земельных участков Geocollectors. Geocollectors никоим образом не несет ответственности за любые претензии землевладельцев в отношении использования или невозможности использовать земельные участки Geocollectors.

Право владения любым земельным участком Geocollectors полностью основано на договоре и никоим образом не может быть связано с правами, предусмотренными в Финском кодексе о недвижимости (540/1995, с поправками) или другом законодательстве, касающемся земельных участков и недвижимости.

Geocollectors' Support

Plot ownership

Ownership

The agreement-based right of possession to a specified Geocollectors land area means that the land area and its coordinates shall be registered under the landholder’s name in the Geocollectors landholding database and that the landholder is in possession of the land area.

Landholders shall have the right to freely dispose of the land area, which means that the right of possession can be sold, donated or otherwise transferred to a third party. Landholders may freely access and visit the land area as often as they like and with whom ever they like.

After having received the purchase price for your purchase Geocollectors will register you as a landholder to the Geocollectors landholding database and send you a certificate of ownership with the specific coordinates of your land area.

You may buy a right of possession to a specified Geocollectors land area also as a gift. Geocollectors shall register the ownership to the right of possession as soon as the gift code is entered at Geocollectors website to a slot reserved for such purpose.

Limitations

Due to the fact that Geocollectors is committed to maintain the Geocollectors land areas in their natural state, landholders shall have no right to build on the Geocollectors land areas; to plant, harvest, raise cattle or fur animals nor practice any other kind of farming activities on the land areas; to hunt on the land areas; to store any movables or chattel nor place a plaque or any such physical object on the land areas; to use or register the land areas as a place of residence; to stay on the land areas for longer than temporarily; to descend with a helicopter to the land areas; to practice mining or other such activities (e.g. excavating or crushing) on the land areas; to export or import organic or inorganic materials to the land areas; to pollute, litter or contaminate the land areas; or to order mail or other deliveries to the address of the land areas. Further, landholders shall have no right to carry on business or trade or register a business location on the Geocollectors land areas. The right of possession shall also be limited under applicable local legislation in the state of the land areas, such as the Finnish concept of Everyman’s Right in the land areas based in Finland.

In order to enable all Geocollectors landholders and their guests as well as other people to visit Geocollectors land areas, everyone shall have the right to for example walk, ski, cycle or drive a snowmobile or other such vehicle on all Geocollectors land areas; stay or set up camp temporarily on all Geocollectors land areas; and pick wild berries, mushrooms, flowers or other natural products from all Geocollectors land areas, unless prohibited under applicable legislation. Landholders shall have no right to claim any kind of profit or compensation in relation to the use of the Geocollectors land areas. Geocollectors shall in no way be liable for any claims by landholders in relation to the use of or the unability to use the Geocollectors land areas.

The right of possession to any Geocollectors land area is fully based on agreement and is in no ways related to the rights provided in the Finnish Code of Real Estate (540/1995, as amended) or other legislation related to land areas and real estates.