Служба поддержки Geocollectors

Вступили в силу с 1 января 2014 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Добро пожаловать на сайты Geocollectors! Эти общие положения и условия («Общие условия») устанавливают юридически обязательные положения и условия использования веб-сайта www.geocollectors.com, всех иных сайтов, которые принадлежат и управляются Geocollectors, и которые осуществляют перенаправление на www.geocollectors.com, и всех дочерних доменов, которые принадлежат и управляются Geocollectors («сайты Geocollectors»), и использования продуктов и услуг Geocollectors.

1. Поставщик и оператор

Поставщиком и оператором веб-сайтов, услуг и продуктов Geocollectors, сбыт которых осуществляется здесь, является компания Kittilän Harmonia Ltd (Geocollectors) со следующей контактной и деловой информацией:

Geocollectors
Маннерхайминти 15a Б
00260 Хельсинки
Финляндия
Идентификационный код коммерческой деятельности: FI24642550
Эл. почта: info@geocollectors.com

2. Принятие Общих условий

Получая доступ к сайтам Geocollectors и используя продукты и услуги Geocollectors, вы соглашаетесь с этими Общими условиями. Вы также соглашаетесь на обязательность для вас нашей Политики конфиденциальности. Если вы не согласны с настоящими Общими условиями и нашей Политикой конфиденциальности, пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете использовать сайты Geocollectors и продукты и услуги Geocollectors. Используя сайты Geocollectors и продукты и услуги Geocollectors в любой форме, в том числе, без ограничения, посредством посещения или просмотра сайтов Geocollectors или добавления содержания, информации или других материалов или услуг на сайты Geocollectors, вы соглашаетесь на обязательность для вас этих Общих условий.

Лица в возрасте до 18 лет не должны использовать этот сайт без присмотра взрослого. Все виды доставки могут осуществляться только с согласия взрослого. Вся информация об оплате должна предоставляться только с разрешения взрослого или самим взрослым.

3. Аккаунт и пароль

Вы можете просматривать некоторую часть содержания на сайтах Geocollectors без регистрации, но в качестве условия членства в интернет-сообществе Geocollectors вам необходимо зарегистрироваться и создать аккаунт пользователя на сайтах Geocollectors. Создание аккаунта пользователя не является обязательным предварительным условием для выполнения покупки. Регистрация в качестве нового пользователя как таковая является бесплатной, и, следовательно, вы будете оплачивать только те любые покупки наших продуктов и услуг, которые вы решите предпринять.

При прохождении процедуры регистрации вам нужно предоставить нам актуальную, полную и точную информацию, запрашиваемую в регистрационной форме. Вы можете выполнить регистрацию при помощи сторонней службы, такой как Facebook, или посредством ввода пароля и имени пользователя на сайтах Geocollectors. Вы сами несете полную ответственность за сохранение в тайне своего пароля и аккаунта пользователя.

Если вы забыли свое имя пользователя или пароль, мы по вашему запросу отправим на предоставленный вами адрес электронной почты письмо, содержащее имя пользователя или пароль и ссылку на веб-страницу, где вы можете войти в свой аккаунт. Затем вы можете установить новый пароль или новое имя пользователя для вашего аккаунта.

Кроме того, вы несете полную ответственность за все действия, которые осуществляются с использованием вашего аккаунта пользователя. Geocollectors не несет ответственности за любой ущерб, которые может быть причинен вам в результате использования посторонним лицом вашего пароля или аккаунта пользователя как с вашего ведома, так и без вашего ведома. Использование чужого аккаунта без разрешения его владельца не допускается. Вы несете ответственность за любой ущерб, причиненный Geocollectors или другой стороне в результате использования вашего аккаунта пользователя или пароля посторонним лицом.

Либо Geocollectors, либо вы сами можете аннулировать ваш аккаунт пользователя без указания причины. Если аккаунт пользователя аннулируется, Geocollectors отправит на предоставленный вами адрес электронной почты соответствующее уведомление.

4. Право владения

Основанное на договоре право владения указанным Geocollectors участком земли означает, что земельный участок и его координаты регистрируются на имя землепользователя в базе данных землевладений Geocollectors и что землевладелец может осуществлять права владельца земельного участка с учетом ограничений, изложенных в разделе 5 (Ограничения на право владения) ниже.

Землевладельцы имеют право свободно распоряжаться земельным участком, что означает возможность продажи права владения, его пожертвования или передачи третьей стороне иным образом. Землевладельцы могут свободно получать доступ на свой земельный участок и посещать его так часто, как они хотят, и с любыми другими людьми, которых они хотят пригласить.

После получения покупной цены за покупку Geocollectors зарегистрирует вас как землевладельца в базе данных землевладений Geocollectors и отправит вам свидетельство о праве собственности с конкретными координатами вашего земельного участка.

Вы можете приобрести право владения на конкретный участок земли Geocollectors для передачи его в качестве подарка. Geocollectors регистрирует владение правом собственности сразу же после ввода подарочного кода на сайте Geocollectors в поле, предназначенном для этой цели.

5. Ограничения права владения

В связи с тем, что Geocollectors взяла на себя обязательство поддерживать земельные участки Geocollectors в их естественном состоянии, землевладельцы не имеют права вести строительство на земельных участках Geocollectors; сажать там растения, собирать урожай, выращивать скот или пушных зверей, а также заниматься любым иным видом сельскохозяйственной деятельности на земельных участках; охотиться на земельных участках; хранить на них любое движимое имущество или личную собственность, устанавливать табличку или иной аналогичный физический объект на земельных участках; использовать или регистрировать земельные участки в качестве постоянного места жительства; оставаться на земельных участках в течение длительного времени, а не краткосрочно; спускаться на земельные участки с вертолета; заниматься добычей полезных ископаемых или другими аналогичными видами деятельности (например, землеройными работами или дроблением грунта); привозить на земельные участки или увозить с них органические или неорганические материалы; загрязнять земельные участки отходами, мусором или чем-либо иным; заказывать почтовые отправления или другие виды поставок на адрес земельных участков. Кроме того, землевладельцы не имеют права заниматься коммерческой деятельностью и ремеслом на земельных участках Geocollectors, а также не вправе регистрировать их в качестве места ведения коммерческой деятельности. Право владения также ограничивается в соответствии с применимым национальным законодательством государства, в котором размещаются земельные участки, по аналогии с финской концепцией Всеобщих прав в отношении земельных участков, которые находятся в Финляндии.

Чтобы все землевладельцы Geocollectors и их гостей, а также другие люди могли посещать земельные участки Geocollectors, всем людям предоставляется право, например, ходить пешком по всем участкам Geocollectors, ездить по ним на лыжах, велосипеде, автомобиле, снегоходе или иных аналогичных транспортных средствах, временно останавливаться и разбивать лагерь на всех земельных участках Geocollectors; собирать дикорастущие ягоды, грибы, цветы или другие натуральные продукты на всех земельных участках Geocollectors, если это не запрещено в соответствии с применимым законодательством. Землевладельцы не имеют права извлекать какую-либо прибыль или требовать вознаграждения в связи с использованием земельных участков Geocollectors. Geocollectors никоим образом не несет ответственности за любые претензии землевладельцев в отношении использования или невозможности использовать земельные участки Geocollectors.

Право владения любым земельным участком Geocollectors полностью основано на договоре и никоим образом не может быть связано с правами, предусмотренными в Финском кодексе о недвижимости (540/1995, с поправками) или другом законодательстве, касающемся земельных участков и недвижимости. Geocollectors никоим образом не несет ответственности за изменения, ущерб и убытки, которые могут возникнуть в связи с возможной ликвидацией, банкротством, перепланировкой, разделением на части, экспроприацией или иными подобными изменениями своих функций или владений.

6. Политика конфиденциальности

Вся личная информация по существу сохраняется в строжайшей тайне. Ваша личная информация используется для обеспечения оптимальной обработки заказа, доставки товара, предоставления услуг и обработки платежей. Для этой цели Geocollectors может передавать вашу информацию уполномоченным поставщикам услуг и, при необходимости, своим партнерам.

Информация, необходимая для обработки платежей, хранится как на нашем сервере и на серверах компаний, которые мы, возможно, уполномочим на обработку платежей. Кроме того, необходимая личная информация будет передана в службы финансовой информации с целью проверки вашего кредита и кредитоспособности. В рамках проверок кредитоспособности Geocollectors может использовать вероятностную информацию, а также историю платежей.

См. нашу Политику конфиденциальности для ознакомления с дополнительными условиями защиты конфиденциальности.

7. Политика в отношении авторских прав

Geocollectors является владельцем всех авторских прав на все содержание сайтов Geocollectors или владельцем лицензии, полученной от владельца таких авторских прав для использования все содержания сайтов Geocollectors. Запрещается воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержания в любой форме без предварительного письменного разрешения Geocollectors, кроме исключений, предусмотренных настоящими Общими условиями. Geocollectors дает свое согласие на просмотр и использование вами сайтов Geocollectors на компьютере или другом устройстве, распечатку копий выдержек с этих сайтов для личного использования (не для дальнейшего распространения) без предварительного письменного согласия Geocollectors. Geocollectors оставляет за собой все права, которые явно не указаны здесь.

Ваш доступ к сайтам Geocollectors не следует рассматривать как предоставление подразумеваемым образом, посредством лишения права возражения или иным способом, какой-либо лицензии или права пользования любыми торговыми знаками, которые отображаются на сайтах Geocollectors, без предварительного письменного согласия Geocollectors или их владельца-третьей стороны.

Настоящим разрешается использование сайтов Geocollectors и содержания только в личных целях. Если вы хотите использовать наши продукты и услуги в коммерческих целях, вы должны в письменном виде подать заявку на получение разрешения Geocollectors на такое использование. Использование пресс-релизов и других документов, относящихся к категории общедоступных, разрешается при условии указания источника такой информации в случае ее использования.

Если вы используете сайты Geocollectors, их содержание или наши продукты и услуги в коммерческих целях, вы соглашаетесь оградить и обезопасить Geocollectors и ее должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов от любых претензий, исков, судебных разбирательств, споров, требований , обязательств, ущерба, убытков, затрат и расходов, включая, без ограничений, расходы на на разумные юридические и бухгалтерские сборы (в том числе от расходов на защиту от претензий, исков или судебных разбирательств, предъявленных или инициированных третьими сторонами), которые любым образом связаны с вашим доступом к сайтам Geocollectors, их содержанию, использованием наших продуктов и услуг или нарушением вами любого из этих Общих условий.

8. Ссылки

Сайты Geocollectors могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, рекламодателей, услуги, специальные предложения или другие события или виды деятельности, которые не принадлежат или не контролируются Geocollectors. Мы не одобряем и не несем никакой ответственности за любые такие сторонние сайты, информацию, материалы, продукты или услуги. Если вы осуществляете доступ к любым сторонним сайтам, услугам или содержанию с сайтов Geocollectors, вы делаете это на свой страх и риск и соглашаетесь с тем, что Geocollectors не будет нести никакой ответственности, вытекающей из вашего использования любых сторонних сайтов, услуг и содержания или вашего доступа к ним.

Если вы хотите разместить ссылку на этот сайт (www.geocollectors.com) на другом сайте, вы можете сделать это без предварительного разрешения. Размещение ссылки на конкретные страницы этого сайта требует получения предварительного письменного разрешения Geocollectors.

9. Направление материалов в адрес Geocollectors

Направляя материалы в адрес Geocollectors, вы соглашаетесь с тем, что направляемые материалы не будут содержать любые незаконные, оскорбительные, угрожающие, вульгарные или непригодные для публикации материалы; материалы не будут нарушать право на конфиденциальность или другие права иных частных лиц или организаций; материалы не являются ложными, вводящими в заблуждение или неточными; вы являетесь владельцем материалов или имеете неограниченное право на предоставление их нам, и Geocollectors может публиковать материалы бесплатно и/или включать их или любые описанные в них концепции в наши продукты без возникновения ответственности или материальных обязательств; вы соглашаетесь, что не будете подавать против нас иски в связи с материалом, который вы предоставляете, и вы соглашаетесь возместить наши убытки, если какая-либо третья сторона подаст против нас иск в связи с представленным вами материалом; вы не будете отправлять Geocollectors любой спам, нежелательную почту или другие несанкционированные массовые сообщения; и вы будете прилагать разумные усилия для обнаружения и удаления любых вирусов или иных загрязняющих или разрушающих элементов перед отправкой любого материала в адрес Geocollectors. Geocollectors может в любое время удалить любое содержание, размещенное пользователями. Geocollectors не проверяет и не может проверять информацию, размещенную пользователями на сайтах Geocollectors, и не несет ответственности за такое содержание. Geocollectors предлагает вам представлять все материалы на английском языке.

10. Ограничение ответственности

Geocollectors стремится должным образом делать свою работу по поддержанию в рабочем состоянии и улучшению сайтов Geocollectors и для исправления всех обнаруженных ошибок и перерывов в обслуживании. Geocollectors не гарантирует, что сайты Geocollectors будут работать бесперебойно и безошибочно. Вы соглашаетесь с тем, что вы можете столкнуться с содержанием, которое является неточным, нежелательным, неподходящим для детей или иным образом неподходящим для ваших целей.

Geocollectors оставляет за собой право редактировать сайты или прекращать доступ к ним в любое время. В отношении доступности, точности, надежности данных сайтов или их содержания не дается никаких гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в том числе, без ограничений, гарантий чистоты прав собственности или ненарушения прав или подразумеваемых гарантий пригодности для продажи или определенной цели.

Geocollectors не несет ответственности за любые косвенные, случайные, особые, последующие или штрафные убытки или упущенную прибыль или доходы, будь то понесенные прямо или косвенно, или любую утрату информации, возможности использования, репутации или другие нематериальные убытки, которые являются результатом вашего доступа к сайтам Geocollectors, продуктам или услугам, их использования или невозможности доступа к ним или их использования, а также результатом любого поведения любой третей стороны или любого содержания любой третьей стороной с использованием продуктов, включая, без ограничений, любые клеветнические, оскорбительные или незаконные действия других пользователей или третьих сторон или несанкционированный доступ, использование или изменение передаваемых вами сообщений или содержания. Ответственность Geocollectors ограничена в максимальной степени, допустимой законодательством Финляндии.

11. Отсутствие отказа от прав

Компания Geocollectors делает все возможное для обеспечения строгого соответствия этих Общих условий праву Финляндии. В случае если какое-либо из условий настоящих Общих условий будет признано незаконным, недействительным или иным образом не подлежащим принудительному исполнению, это положение должно считаться изъятым из этих положений и условий и не должно влиять на действительность и юридическую силу остальных положений и условий.

В случае не осуществления какого-либо права или средства правовой защиты в какой-либо части настоящих Общих условий, содержащихся в настоящем документе, то это не должно толковаться как отказ от этого права или средства правовой защиты.

12. Безопасность

Geocollectors стремиться работать таким образом, чтобы обеспечивать безопасность сайтов Geocollectors и вашего аккаунта пользователя. Однако мы не можем гарантировать, что третьи стороны не смогут преодолеть наши меры безопасности. Вы соглашаетесь немедленно сообщать нам, если у вас возникнут подозрения, что любая третья сторона незаконно использовала ваш аккаунт или сайты Geocollectors.

13. Территориальные ограничения

Информация, представленная на сайтах Geocollectors, не предназначена для распространения или использования любым частным лицом или организацией в любой юрисдикции или стране, где такое распространение или использование будет противоречить законам или правилам или где оно приведет к возникновению для Geocollectors обязательства зарегистрироваться в такой юрисдикции или стране.

Мы оставляем за собой право ограничивать доступ к сайтам Geocollectors, нашим продуктам и услугам для любых лиц, географической области или юрисдикции, в любое время и по своему усмотрению, и ограничивать применимость или количество любого содержания, продуктов или услуг, которые мы предоставляем.

14. Изменения в Общие условия

Geocollectors может время от времени изменять эти Общие условия или изменять, модифицировать или аннулировать доступ к сайтам Geocollectors в любое время с предварительным уведомлением или без такового. Самая последняя версия этих Общих условий всегда будет размещена на сайтах Geocollectors. Если изменение, по нашему усмотрению, является существенным, мы уведомим вас о нем. Geocollectors оставляет за собой право определять форму и средства направления вам уведомления. Продолжая получать доступ к сайтам, продуктам и услугам Geocollectors или использовать их после вступления внесенных изменений в силу, вы соглашаетесь на обязательность для вас пересмотренных Общих условий. Если вы не согласны с пересмотренными Общими условиями, пожалуйста, прекратите использование сайтов, продуктов и услуг Geocollectors.

Настоящие Общие условия, а также любые права и лицензии, предоставленные на их основании, не могут быть переданы или уступлены вами, но могут быть уступлены Geocollectors без всяких ограничений. Любая попытка передать или уступить любые права и лицензии в нарушение настоящих Общих условий является ничтожной и не имеющей юридической силы.

Geocollectors' Support

Effective as of January 1st, 2014

GENERAL TERMS AND CONDITIONS

Welcome to Geocollectors websites! These general terms and conditions (“General Terms”) set forth the legally binding terms and conditions for the use of the website at www.geocollectors.com, all other sites owned and operated by Geocollectors that redirect to www.geocollectors.com, and all subdomains owned and operated by Geocollectors (“Geocollectors websites”) and the use of Geocollectors products and services.

1. Provider and Operator

The provider and operator of the Geocollectors websites and the services and products marketed therein is Kittilän Harmonia Ltd (“Geocollectors”) with the following contact and business information:

Geocollectors
Mannerheimintie 15a B
00260 Helsinki
Finland
Business Identity Code: FI24642550
E-Mail: info@geocollectors.com

2. Acceptance of General Terms

By accessing Geocollectors websites and by using Geocollectors products and services you agree to these General Terms. You also agree to be bound by our Privacy Policy. If you do not agree to these General Terms and our Privacy Policy, please notice that you cannot use the Geocollectors websites or Geocollectors products and services. By using the Geocollectors websites and Geocollectors products and services in any manner, including, but not limited to, visiting or browsing the Geocollectors websites or contributing content, information, or other materials or services to the Geocollectors websites, you agree to be bound by these General Terms.

Persons under the age of 18 should not use this website without the supervision of an adult. All deliveries must be done with the consent of an adult. All payment information must be provided with the permission of an adult or by an adult.

3. Account and Password

You may view some of the content on the Geocollectors websites without registering, but as a condition for becoming a member of the Geocollectors online community, you need to register and open a user account at Geocollectors websites. Creating a user account is not a prerequisite for making a purchase. Registering as a new user as such does not cost you anything, and hence you will only be charged for any purchases of our products and services you may choose to make.

You must complete the registration process by providing us with current, complete and accurate information as prompted by the applicable registration form. You may complete the registration through a third party service, such as Facebook, or by choosing a password and a user name at Geocollectors websites. It remains entirely in your responsibility to maintain the confidentiality of your password and user account.

If you happen to forget your user name or password, we will on your request send you an email to the email address you have given containing your user name or your password and a link to the web page where you can login to your account. You may then reset your user name or password on your account.

Furthermore, you are entirely responsible for any and all activities that occur under your user account. Geocollectors will not be liable for any damage that you may incur as a result of someone else using your password or user account, either with or without your knowing of it. Using someone else’s account without the permission of the account holder is forbidden. You are responsible for any damage incurred by Geocollectors or another party due to someone else using your user account or password.

Either Geocollectors or you may terminate your user account without a specified reason. If your user account is being terminated, Geocollectors will inform you thereof to the email address you have given.

4. Right of Possession

The agreement-based right of possession to a specified Geocollectors land area means that the land area and its coordinates shall be registered under the landholder’s name in the Geocollectors landholding database and that the landholder is in possession of the land area, taking into account the limitations set out in Section 5 (Limitations to Right of Possession) below.

Landholders shall have the right to freely dispose of the land area, which means that the right of possession can be sold, donated or otherwise transferred to a third party. Landholders may freely access and visit the land area as often as they like and with whom ever they like.

After having received the purchase price for your purchase Geocollectors will register you as a landholder to the Geocollectors landholding database and send you a certificate of ownership with the specific coordinates of your land area.

You may buy a right of possession to a specified Geocollectors land area also as a gift. Geocollectors shall register the ownership to the right of possession as soon as the gift code is entered at Geocollectors website to a slot reserved for such purpose.

5. Limitations to Right of Possession

Due to the fact that Geocollectors is committed to maintain the Geocollectors land areas in their natural state, landholders shall have no right to build on the Geocollectors land areas; to plant, harvest, raise cattle or fur animals nor practice any other kind of farming activities on the land areas; to hunt on the land areas; to store any movables or chattel nor place a plaque or any such physical object on the land areas; to use or register the land areas as a place of residence; to stay on the land areas for longer than temporarily; to descend with a helicopter to the land areas; to practice mining or other such activities (e.g. excavating or crushing) on the land areas; to export or import organic or inorganic materials to the land areas; to pollute, litter or contaminate the land areas; or to order mail or other deliveries to the address of the land areas. Further, landholders shall have no right to carry on business or trade or register a business location on the Geocollectors land areas. The right of possession shall also be limited under applicable local legislation in the state of the land areas, such as the Finnish concept of Everyman’s Right in the land areas based in Finland.

In order to enable all Geocollectors landholders and their guests as well as other people to visit Geocollectors land areas, everyone shall have the right to for example walk, ski, cycle or drive a snowmobile or other such vehicle on all Geocollectors land areas; stay or set up camp temporarily on all Geocollectors land areas; and pick wild berries, mushrooms, flowers or other natural products from all Geocollectors land areas, unless prohibited under applicable legislation. Landholders shall have no right to claim any kind of profit or compensation in relation to the use of the Geocollectors land areas. Geocollectors shall in no way be liable for any claims by landholders in relation to the use of or the unability to use the Geocollectors land areas.

The right of possession to any Geocollectors land area is fully based on agreement and is in no ways related to the rights provided in the Finnish Code of Real Estate (540/1995, as amended) or other legislation related to land areas and real estates. Geocollectors shall in no way be responsible for the changes, damages and losses that may occur due to eventual liquidation, bankruptcy, redevelopment, disassembling, expropriation or other such rearrangements of its functions or possessions.

6. Privacy Policy

All personal information is fundamentally treated in the strictest of confidence. Your personal information is used to enable the optimum handling of the order, to deliver the merchandise, to provide services and to handle payments. For this purpose, Geocollectors may pass your information on to authorized service providers and, if necessary, to our affiliates.

For the purpose of payment processing the necessary information is stored both on our server and on the servers of the companies we may have authorized to handle payment processing. In addition, necessary personal information will be passed to financial information services for the purpose of checking your credit and credit worthiness. As part of credit-worthiness checks Geocollectors may use probability information as well as your payment history.

See our Privacy Policy for additional terms of privacy protection.

7. Copyright Policy

Geocollectors is the owner of all copyrights of all contents of Geocollectors websites or Geocollectors is licensed by the owner of such copyrights to use all contents of Geocollectors websites. Reproduction, transfer, distribution or storage of part or all of the contents in any form without the prior written permission of Geocollectors is prohibited except in accordance with these General Terms. Geocollectors consent that you browse and use Geocollectors websites on your computer or other device and that you print copies of extracts from these sites for your personal use (not for redistribution) without the prior written consent of Geocollectors. Any rights not expressly granted herein are reserved.

Your access to the Geocollectors websites should not be construed as granting, by implication, estoppel or otherwise, any license or right to use any marks appearing on the Geocollectors websites without the prior written consent of Geocollectors or the third party owner thereof.

The use of the Geocollectors websites and the content herein is permitted for private use only. If you wish to use our products and services for commercial purposes you should apply for a consent thereto in writing from Geocollectors. The use of press releases and other documents classified as public is permitted, if the source for such information has been stated when such information is being used.

If you use the Geocollectors websites, the content therein or our products and services for commercial purposes, you agree to indemnify and hold harmless Geocollectors and its officers, directors, employees and agents, from and against any claims, suits, proceedings, disputes, demands, liabilities, damages, losses, costs and expenses, including and without limitation to reasonable legal and accounting fees (including costs of defense of claims, suits or proceedings brought by third parties), in any way related to your access to the Geocollectors websites or the content therein or use of our products and services or your breach of any of these General Terms.

8. Links

Geocollectors websites may contain links to third-party websites, advertisers, services, special offers, or other events or activities that are not owned or controlled by Geocollectors. We do not endorse or assume any responsibility for any such third-party websites, information, materials, products, or services. If you access any third party website, service, or content from Geocollectors websites, you do so at your own risk and you agree that Geocollectors will have no liability arising from your use of or access to any third-party website, service, or content.

If you are willing to place a link to this website (www.geocollectors.com) on another website you may do so without prior permission. Placing links to specific pages within this website requires a prior written permission of Geocollectors.

9. Submitting Material to Geocollectors

By submitting material to Geocollectors you agree: that the material will not contain any material that is unlawful, abusive, threatening, vulgar or otherwise unfit for publication; that the material will not violate the privacy or other rights of another person or entity; the material is not false, misleading, or inaccurate; you own the material or have the unlimited right to provide it to us and Geocollectors may publish the material free of charge and/or incorporate it or any concepts described in it in our products without accountability or liability; you agree not to take action against us in relation to material that you submit and you agree to indemnify us if any third party takes action against us in relation to the material you submit; you will not submit Geocollectors any spam, junk mail or other unauthorized mass-communication; and you will use reasonable efforts to scan and remove any viruses or other contaminating or destructive features before submitting any material to Geocollectors. Geocollectors may at any time remove any content posted by users. Geocollectors do not and cannot review the content posted by users on the Geocollectors websites and is not responsible for such content. Geocollectors proposes you to submit all material in English.

10. Limitation of Liability

Geocollectors are committed to work for maintaining and improving the Geocollectors websites and to repair any detected errors and interruptions. Geocollectors do not warrant that the Geocollectors websites will be uninterrupted or error-free. You agree that you may be exposed to content that is inaccurate, objectionable, inappropriate for children, or otherwise unsuited to your purpose.

Geocollectors reserve the right to revise the sites or withdraw access to them at any time. No warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to warranties of title or non-infringement or implied warranties of merchantability or applicability for a particular purpose, is made in relation to the availability, accuracy, reliability or content of these sites.

Geocollectors shall not be liable for any indirect, incidental, special, consequential or punitive damages, or any loss of profits or revenues, whether incurred directly or indirectly, or any loss of information, use, good-will, or other intangible losses, resulting from your access to or use of or inability to access or use the Geocollectors websites, products and services, or any conduct or content of any third party on the products, including without limitation, any defamatory, offensive or illegal conduct of other users or third parties, or unauthorized access, use or alteration of your transmissions or content. The liability of Geocollectors is limited to the greatest extent permitted by Finnish law.

11. No-Waiver

Geocollectors have made every effort to ensure that these General Terms and Conditions adhere strictly with Finnish Law. In the event that any of the terms of these General Terms would be found to be unlawful, invalid or otherwise unenforceable, that term is to be deemed severed from these terms and conditions and shall not affect the validity and enforceability of the remaining terms and conditions.

In the event that any part of these General Terms and Conditions fails to exercise any right or remedy contained herein, this shall not be construed as a waiver of that right or remedy.

12. Security

Geocollectors are committed to work for protecting the security of the Geocollectors websites and your user account. However, we cannot guarantee that third parties are not able to defeat our security measures. You agree to inform us immediately if you suspect any third party having used your account or the Geocollectors websites illicitly.

13. Territorial Restrictions

The information provided in the Geocollectors websites is not intended for distribution to or use by any person or entity in any jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to law or regulation or which would subject Geocollectors to an obligation to register within such jurisdiction or country.

We reserve the right to limit the availability of the Geocollectors websites, our products and services to any persons, geographic area, or jurisdiction, at any time and in our sole discretion, and to limit the applicability or quantity of any content, product or service we provide.

14. Changes to General Terms

Geocollectors may from time to time change these General Terms or change, modify or withdraw access to the Geocollectors websites at any time with or without notice. The most current version of these General Terms will always be posted on the Geocollectors websites. If a revision, in our sole discretion, is material we will notify you thereof. Geocollectors reserve the right to determine the form and means of providing notifications to you. By continuing to access or use the Geocollectors websites, products and services after revisions become effective, you agree to be bound by the revised General Terms. If you do not agree to the revised General Terms, please stop using the Geocollectors websites, products and services.

These General Terms, and any rights and licenses granted hereunder, may not be transferred or assigned by you, but may be assigned by Geocollectors without restriction. Any attempt to transfer or assign any rights and licenses in violation hereof shall be null and void.