Служба поддержки Geocollectors

Вступили в силу 1 января 2014

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Эти Условия доставки («Условия доставки») применяются при реализации продукции и услуг Geocollectors. Эти Условия составлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей Финляндии (38/1978).

1. Оператор

Сайты Geocollectors и интернет-магазин Geocollectors управляются компанией Kittilän Harmonia Ltd (далее — Geocollectors) со следующей контактной и деловой информацией:

Контрагент:
Geocollectors
Маннерхайминти 15a Б
00260 Хельсинки
Финляндия
Идентификационный код коммерческой деятельности: FI24642550
Эл. почта: info@geocollectors.com

2. Принятие и применимость

Заказывая продукты и услуги Geocollectors, вы соглашаетесь с тем, что вы прочли эти Условия доставки и признали их обязательность для себя.

Эти Условия доставки применяются к любому ценовому предложению, заказу и доставке продуктов и услуг Geocollectors, если иное явно не согласовано в письменной форме.

Любые особые или общие условия покупателя, указанные в предложении, заказе, условиях покупки или аналогичном документе, не исключают применения этих Условий доставки, если Geocollectors в явной письменной форме не соглашается на иное.

3. Наши продукты и услуги

Geocollectors дает возможность любому человеку стать владельцем кусочка мира. При помощи Geocollectors вы можете приобрести права владения на основании эксклюзивного договора на конкретные земельные участки Geocollectors по всему миру. Вы также получите возможность приобрести иные продукты и услуги Geocollectors, которые время от времени предлагаются в интернет-магазине и у авторизованных розничных дилеров Geocollectors.

Создание веб-аккаунта Geocollectors не обязывает вас совершать покупку. Создание веб-аккаунта не является обязательным предварительным условием для выполнения покупки. Все покупки продуктов и услуг Geocollectors осуществляются отдельно в интернет-магазине или у авторизованных розничных дилеров Geocollectors. После приобретения права владения конкретным участком Geocollectors данные о вас как о землевладельце вносятся в базу данных землевладений Geocollectors, и вы получаете пакет собственника Geocollectors. Землевладельцы имеют возможность опубликовать сведения о своих землевладениях, и тем самым стать членом интернет-сообщества Geocollectors.

4. Право владения

Основанное на договоре право владения указанным Geocollectors участком земли означает, что земельный участок и его координаты регистрируются на имя землепользователя в базе данных землевладений Geocollectors и что землевладелец может осуществлять права владельца земельного участка с учетом ограничений, изложенных в разделе 5 (Ограничения на право владения) ниже.

Землевладельцы имеют право свободно распоряжаться земельным участком, что означает возможность продажи права владения, его пожертвования или передачи третьей стороне иным образом. Землевладельцы могут свободно получать доступ на свой земельный участок и посещать его так часто, как они хотят, и с любыми другими людьми, которых они хотят пригласить.

После получения покупной цены за покупку Geocollectors зарегистрирует вас как землевладельца в базе данных землевладений Geocollectors и отправит вам свидетельство о праве собственности с конкретными координатами вашего земельного участка.

Вы можете приобрести право владения на конкретный участок земли Geocollectors для передачи его в качестве подарка. Geocollectors регистрирует владение правом собственности сразу же после ввода подарочного кода на сайте Geocollectors в поле, предназначенном для этой цели.

5. Ограничения права владения

В связи с тем, что Geocollectors взяла на себя обязательство поддерживать земельные участки Geocollectors в их естественном состоянии, землевладельцы не имеют права вести строительство на земельных участках Geocollectors; сажать там растения, собирать урожай, выращивать скот или пушных зверей, а также заниматься любым иным видом сельскохозяйственной деятельности на земельных участках; охотиться на земельных участках; хранить на них любое движимое имущество или личную собственность, устанавливать табличку или иной аналогичный физический объект на земельных участках; использовать или регистрировать земельные участки в качестве постоянного места жительства; оставаться на земельных участках в течение длительного времени, а не краткосрочно; спускаться на земельные участки с вертолета; заниматься добычей полезных ископаемых или другими аналогичными видами деятельности (например, землеройными работами или дроблением грунта); привозить на земельные участки или увозить с них органические или неорганические материалы; загрязнять земельные участки отходами, мусором или чем-либо иным; заказывать почтовые отправления или другие виды поставок на адрес земельных участков. Кроме того, землевладельцы не имеют права заниматься коммерческой деятельностью и ремеслом на земельных участках Geocollectors, а также не вправе регистрировать их в качестве места ведения коммерческой деятельности. Право владения также ограничивается в соответствии с применимым национальным законодательством государства, в котором размещаются земельные участки, по аналогии с финской концепцией Всеобщих прав в отношении земельных участков, которые находятся в Финляндии.

Чтобы все землевладельцы Geocollectors и их гостей, а также другие люди могли посещать земельные участки Geocollectors, всем людям предоставляется право, например, ходить пешком по всем участкам Geocollectors, ездить по ним на лыжах, велосипеде, автомобиле, снегоходе или иных аналогичных транспортных средствах, временно останавливаться и разбивать лагерь на всех земельных участках Geocollectors; собирать дикорастущие ягоды, грибы, цветы или другие натуральные продукты на всех земельных участках Geocollectors, если это не запрещено в соответствии с применимым законодательством. Землевладельцы не имеют права извлекать какую-либо прибыль или требовать вознаграждения в связи с использованием земельных участков Geocollectors. Geocollectors никоим образом не несет ответственности за любые претензии землевладельцев в отношении использования или невозможности использовать земельные участки Geocollectors.

Право владения любым земельным участком Geocollectors полностью основано на договоре и никоим образом не может быть связано с правами, предусмотренными в Финском кодексе о недвижимости (540/1995, с поправками) или другом законодательстве, касающемся земельных участков и недвижимости. Geocollectors никоим образом не несет ответственности за изменения, ущерб и убытки, которые могут возникнуть в связи с возможной ликвидацией, банкротством, перепланировкой, разделением на части, экспроприацией или иными подобными изменениями своих функций или владений.

6. Заказ и подтверждение заказа

Продукты и услуги Geocollectors можно заказать и приобрести в интернет-магазине и у авторизованных розничных дилеров Geocollectors. Общие положения и условия (в которые время от времени вносятся изменения) устанавливают юридически обязательные положения и условия использования сайта, продуктов и услуг Geocollectors.

Вы можете разместить обязывающий заказ на продукты и услуги в интернет-магазине Geocollectors, введя необходимую информацию, согласившись с этими Условиями доставки и выполнив другие задачи, которые вам предлагается выполнить в связи с размещением заказа. Перед отправкой своего заказа вы в любое время можете изменить ваш заказ и информацию, связанную с ним. Как только ваш заказ будет получен Geocollectors, подтверждение заказа отобразиться на мониторе и будет выслано вам по электронной почте. Подтверждение заказа включает в себя (помимо прочего) ссылку на эти Условия доставки и контактную информацию Geocollectors. Подтверждение получения не представляет собой договор купли-продажи. Подтверждение заказа — это только подтверждение факта получения заказа. Geocollectors оставляет за собой право принять заказ. Решение о приеме заказа принимается по усмотрению Geocollectors. Если заказ не может быть выполнен, Geocollectors сразу сообщит вам об этом по электронной почте.

7. Цена и оплаты

Все цены, указанные в интернет-магазине Geocollectors, включают в себя соответствующий финский НДС, а также издержки на упаковку и доставку (если вы не хотите использовать вариант экспресс-доставки, за которую взимается дополнительная плата). Цены приводятся в долларах США. Покупная цена уплачивается единовременным платежом, и компания Geocollectors заверяет, что она не будет взимать оплату за какие-либо дополнительные расходы, связанные с покупкой. Geocollectors оставляет за собой право изменять, пересматривать и обновлять цены, способы оплаты, а также изменять или удалять предложения по мере необходимости.

Оплата производится через платежную систему PayPal. Выполняя оплату, вы должны выполнять любые и все соответствующие условия, установленные PayPal. Geocollectors не несут никакой ответственности за любые затраты или других убытки, которые вы или любые третьи лица могут понести в результате неправильной работы платежной системы PayPal и/или неправильного использования вами данной системы.

При необходимости, вы можете запросить счет-фактуру, обратившись в службу поддержки Geocollectors. Счет-фактура должна быть оплачена электронным переводом в течение 14 дней с момента получения.

Ваш заказ будет автоматически аннулирован, если Geocollectors не сможет получить ваш платеж.

Компания Geocollectors не должна и не может покрывать любые расходы, которые вы можете понести согласно национальному законодательству в государстве вашего проживания или гражданства или в государстве проживания или гражданства получателя, в том числе, без ограничений, не оплачивает любые налоги, таможенные пошлины, выкупные платежи или другие аналогичные платежи или расходы. Принимая эти Условия доставки, вы соглашаетесь покрывать любые и все такие расходы. Кроме того, вы также соглашаетесь, что будете покрывать дополнительные расходы, связанные с платежами при выполнении электронных переводов, и комиссии за обслуживание, которые начисляются на основании ваших соглашений со своими кредитными или иными учреждениями.

8. Доставка

Заказы доставляются Geocollectors так быстро, как это разумно возможно. Доставка заказа будет производиться по адресу доставки, указанному стороной-заказчиком.

Отправка Geocollectors заказа на почте осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты размещения заказа. Срок пересылки по почте может быть различным и составлять от нескольких дней до нескольких недель в зависимости, помимо прочего, от местоположения адреса получателя. За отдельную плату Geocollectors может отправить ваш заказ службой экспресс-доставки, что позволит выполнить доставку быстрее. Geocollectors не несет никакой ответственности за любые задержки при доставке по причинам, не зависящим от Geocollectors.

9. Сохранение права собственности

До получения Geocollectors всей суммы оплаты продукты, указанные в вашем заказе, остаются исключительной собственностью Geocollectors.

10. Порядок отмены

Вы можете отменить свой заказ в течение 30 дней без указания причин отмены. Срок отмены начинает течь с момента отправки Geocollectors подтверждения заказа на указанный вами электронный адрес. Для соблюдения требования о сроке отмены достаточно просто отправить Geocollectors письменное уведомление об отмене заказа в установленный срок. Помимо указанного выше периода отмены в течение 30 дней с момента заказа, вы имеете право вернуть любой продукт Geocollectors в течение четырнадцати (14) дней с момента получения продукта(ов) без учета дня доставки. Возвращенный продукт и его упаковка должны в значительной степени оставаться в том же самом состояний, в каком они были получены вами. По своевременном получении возврата продуктов, уплаченная вами цена за эти продукты будет возвращена вам с использованием платежной платформы Braintree.

Geocollectors не должна и не может нести ответственность за возможное неполучение, изменения и повреждения продуктов и услуг Geocollectors во время доставки. Вам всегда следует связываться с нами в течение четырнадцати (14) дней, чтобы договориться о возврате продукции и услуг, если они не соответствуют вашему заказу. Возвращенный продукт и его упаковка должны в значительной степени оставаться в том же самом состояний, в каком они были получены вами.

Уведомления об отмене и возвращаемые продукты следует направлять по адресу:

Geocollectors
Маннерхайминти 15a Б
00260 Хельсинки
Финляндия
Эл.почта: info@geocollectors.com

Geocollectors оставляет за собой право самостоятельно принимать решения о соответствии любых возвратов этим Условиям доставки. При принятии по своему усмотрению такого решения мы можем учитывать любое возможное применение или использование вами доставленных продуктов и услуг.

11. Форс-мажор

Компания Geocollectors не несет ответственности за недоставку, помехи при доставке или задержки доставки по не зависящим от нее причинам, таким как войны, природные катастрофы, экспортные или импортные эмбарго, постановления органов власти, забастовки и локауты, недоставка почты, пожары, валютные ограничения, импортные и экспортные ограничения, общее нарушение транспортного сообщения и передачи сообщений, а также по другим подобным причинам, препятствующим или мешающим работе компании Geocollectors или работе действующей от ее имени стороны. В связи с указанными обстоятельствами Geocollectors вправе отменить заказ или доставить продукты, когда такие препятствия перестанут существовать.

12. Политика конфиденциальности

Вся личная информация по существу сохраняется в строжайшей тайне. Ваша личная информация используется для обеспечения оптимальной обработки заказа, доставки товара, предоставления услуг и обработки платежей. Для этой цели Geocollectors может передавать вашу информацию уполномоченным поставщикам услуг и, при необходимости, своим партнерам.

Информация, необходимая для обработки платежей, хранится как на нашем сервере, так и на серверах компаний, которые мы, возможно, уполномочим на обработку платежей. Кроме того, необходимая личная информация будет передана в службы финансовой информации с целью проверки вашего кредита и кредитоспособности. В рамках проверок кредитоспособности Geocollectors может использовать вероятностную информацию, а также историю платежей.

См. нашу Политику конфиденциальности для ознакомления с дополнительными условиями защиты конфиденциальности.

13. Полное соглашение

Данные Условия доставки (вместе с Политикой конфиденциальности Geocollectors и Общими положениями и условиями использования сайтов Geocollectors, в которые время от времени вносятся поправки) представляют собой полное соглашение между вами и Geocollectors. Если какое-либо положение настоящих Условий доставки признается недействительным, то это положение должно ограничиваться или его действие должно исключаться в минимально необходимой степени, а остальные положения настоящих Условий доставки сохраняют полную юридическую силу и продолжают действовать.

14. Применимое право и разрешение споров

Эти условия доставки регулируются и толкуются в соответствии с правом Финляндии без учета каких-либо принципов коллизионного права. Все споры или разногласия, вытекающие из содержания этих Условий доставки, будут разрешаться в Финляндии в соответствии с правом Финляндии.

Geocollectors' Support

Effective as of January 1st, 2014

TERMS OF USE

These terms of delivery (“Terms of Delivery”) are applicable to sale of products and services by Geocollectors. These Terms of Delivery are composed in accordance with the Finnish Consumer Protection Act (38/1978).

1. Operator

Geocollectors websites and Geocollectors online shop are being operated by Kittilän Harmonia Ltd (later “Geocollectors”) with the following contact and business information:

Contracting party:
Geocollectors
Mannerheimintie 15a B
00260 Helsinki
Finland
Business Identity Code: FI24642550
E-Mail: info@geocollectors.com

2. Acceptance and Applicability

By ordering Geocollectors products and services you agree to have read and accepted these Terms of Delivery and to be bound by these Terms of Delivery.

These Terms of Delivery shall apply to any quotation, order and delivery of Geocollectors products and services, unless otherwise expressly agreed upon in writing.

Any special or general conditions of the buyer stated in an offer, order, purchase conditions or such instrument shall not constitute an exemption from these Terms of Delivery, unless expressly accepted by Geocollectors in writing.

3. Our Products and Services

Geocollectors allow everyone to own a piece of the world. Through Geocollectors you may buy exclusive agreement-based rights of possession to specified Geocollectors land areas around the world. You will also have the opportunity to buy other Geocollectors products and services as available from time to time in Geocollectors online shop and at authorized retailers.

Creating a Geocollectors web account does not oblige you to make a purchase. Creating a web account is neither a prerequisite for making a purchase. All purchases of Geocollectors products and services shall be done separately through Geocollectors online shop or at authorized retailers. By buying a right of possession to a specified Geocollectors land area you will become a landholder in the Geocollectors landholding database and you will get the Geocollectors Collector’s Package. Landholders shall have the opportunity to publish their landholding and thereby become a member of the Geocollectors online community.

4. Right of Possession

The agreement-based right of possession to a specified Geocollectors land area means that the land area and its coordinates shall be registered under the landholder’s name in the Geocollectors landholding database and that the landholder is in possession of the land area, taking into account the limitations set out in Section 5 (Limitations to Right of Possession) below.

Landholders shall have the right to freely dispose of the land area, which means that the right of possession can be sold, donated or otherwise transferred to a third party. Landholders may freely access and visit the land area as often as they like and with whom ever they like.

After having received the purchase price for your purchase Geocollectors will register you as a landholder to the Geocollectors landholding database and send you a certificate of ownership with the specific coordinates of your land area.

You may buy a right of possession to a specified Geocollectors land area also as a gift. Geocollectors shall register the ownership to the right of possession as soon as the gift code is entered at Geocollectors website to a slot reserved for such purpose.

5. Limitations to Right of Possession

Due to the fact that Geocollectors is committed to maintain the Geocollectors land areas in their natural state, landholders shall have no right to build on the Geocollectors land areas; to plant, harvest, raise cattle or fur animals nor practice any other kind of farming activities on the land areas; to hunt on the land areas; to store any movables or chattel nor place a plaque or any such physical object on the land areas; to use or register the land areas as a place of residence; to stay on the land areas for longer than temporarily; to descend with a helicopter to the land areas; to practice mining or other such activities (e.g. excavating or crushing) on the land areas; to export or import organic or inorganic materials to the land areas; to pollute, litter or contaminate the land areas; or to order mail or other deliveries to the address of the land areas. Further, landholders shall have no right to carry on business or trade or register a business location on the Geocollectors land areas. The right of possession shall also be limited under applicable local legislation in the state of the land areas, such as the Finnish concept of Everyman’s Right in the land areas based in Finland.

In order to enable all Geocollectors landholders and their guests as well as other people to visit Geocollectors land areas, everyone shall have the right to for example walk, ski, cycle or drive a snowmobile or other such vehicle on all Geocollectors land areas; stay or set up camp temporarily on all Geocollectors land areas; and pick wild berries, mushrooms, flowers or other natural products from all Geocollectors land areas, unless prohibited under applicable legislation. Landholders shall have no right to claim any kind of profit or compensation in relation to the use of the Geocollectors land areas. Geocollectors shall in no way be liable for any claims by landholders in relation to the use of or the unability to use the Geocollectors land areas.

The right of possession to any Geocollectors land area is fully based on agreement and is in no ways related to the rights provided in the Finnish Code of Real Estate (540/1995, as amended) or other legislation related to land areas and real estates. Geocollectors shall in no way be responsible for the changes, damages and losses that may occur due to eventual liquidation, bankruptcy, redevelopment, disassembling, expropriation or other such rearrangements of its functions or possessions.

6. Order and Order Confirmation

Geocollectors products and services may be ordered and bought in Geocollectors online shop and at authorized retailers. General Terms and Conditions (as amended from time to time) shall establish the legally binding terms and conditions for the use of the Geocollectors website and Geocollectors products and services.

You may make a binding order for the products and services in Geocollectors online shop by entering the required information, by accepting these Terms of Delivery and by performing other tasks as prompted in connection with making the order. Before sending your order you may change your order and the information associated with your order at any time. As soon as your order has been received by Geocollectors, an order confirmation will be displayed on your monitor and sent to you by email. The order confirmation shall include (among other things) a link to these Terms of Delivery and the Geocollectors contact information. The confirmation of receipt shall not constitute a purchase contract; the order confirmation only documents that an order has been received. Geocollectors reserve the right to accept an order. The decision to accept an order shall be made at the sole discretion of Geocollectors. If an order shall not be executed, Geocollectors will inform you thereof immediately by email.

7. Price and Payment

All prices specified in the Geocollectors Online Shop contain the relevant Finnish VAT as well as packaging and delivery charges (unless you wish to use the Express Delivery option for extra charge). The prices are given in US Dollars. The purchase price is a one-time only payment and Geocollectors assure that Geocollectors will charge no additional costs related to the purchase. Geocollectors reserve the right to change, review and update the prices, payment methods and alter or remove offers as needed.

The payment is to be made through PayPal payment system. By making the payment you shall be subject to any and all relevant terms and conditions set by PayPal. Geocollectors shall accept no liability for any costs or other damage you or any third parties may incur as a result of malfunctioning of the PayPal payment system and/or your misusage of the PayPal payment system.

If necessary, you may ask for an invoice by contacting Geocollectors Customer Support. The invoice is to be paid by electronic transfer within 14 days of receipt.

Your order shall be automatically canceled, if Geocollectors will be unable to receive your payment.

Geocollectors shall not and cannot cover any costs that you may incur from national legislation in the state of your residence or nationality or the state of residence or nationality of the recipient, including but not limited to all taxes, custom duties, redemption payments or other such payments or costs. By accepting these Terms of Delivery you agree to cover any and all such expenses. In addition, you also agree that you will cover the additional payment related costs for electronic transfers or service charges that result from the agreements you may have with your credit institute or other institutions.

8. Delivery

The orders are delivered as fast as reasonably possible by Geocollectors. The delivery of the order will be made to the delivery address specified by the ordering party.

The dispatch of the order for mailing by Geocollectors shall take place within ten (10) days from the date of the order. The length of the mailing time varies from a few days up to several weeks depending, among other things, on the location of the recipient’s address. For a separate charge Geocollectors may send your order via courier, which enables a faster delivery. Geocollectors shall accept no liability on any delays in deliveries due to reasons beyond Geocollectors’ control.

9. Retention of Title

Until a full payment has been received by Geocollectors, the products under your order shall remain the exclusive property of Geocollectors.

10. Cancellation Policy

You may cancel your order within 30 days without specifying a reason for cancellation. The cancellation period begins when the order confirmation has been sent by Geocollectors to the email address provided by you. The cancellation period is observed by simply sending Geocollectors a written notification of the cancellation by within the stated timeframe. Notwithstanding the above described cancellation period of 30 days from the order, you are entitled to return any Geocollectors product within fourteen (14) days of receiving the product/products, not including the date of delivery. The returned product and its packaging shall be in substantially the same condition as when received by you. Upon a timely receipt of the returned products, the price of the products, as paid by you, will be refunded to you through Braintree payment platform.

Geocollectors shall not and cannot be responsible for the possible misplacement, changes and damage caused to Geocollectors products and services during the delivery. You should always contact us within fourteen (14) days to arrange for the return of the products and services if they do not correspond to what you have ordered. The returned product and its packaging shall be in substantially the same condition as when received by you.

The cancellation and returns should be addressed to:

Geocollectors
Mannerheimintie 15a B
00260 Helsinki
Finland
E-Mail: info@geocollectors.com

Geocollectors reserve the right to exercise discretion with respect to any returns under these Terms of Delivery. In the exercise of this discretion we may take into account any use or enjoyment you might have had of the delivered products and services.

11. Force Majeure

Geocollectors shall not be responsible for delivery being prevented, impeded or delayed for reasons beyond its control, such as war, natural catastrophes, export or import embargos, the rulings of authorities, strikes and lockouts, mail delivery failure, fire, currency restrictions, import and export restrictions, disturbance in general traffic and communications or other similar reasons impeding or preventing Geocollectors or a party acting of behalf of them from operating. In connection with said circumstances, Geocollectors shall be entitled to cancel the order, or to deliver the products when the obstacle no longer exists.

12. Privacy Policy

All personal information is fundamentally treated in the strictest of confidence. Your personal information is used to enable the optimum handling of the order, to deliver the merchandise, to provide services and to handle payments. For this purpose, Geocollectors may pass your information on to authorized service providers and, if necessary, to our affiliates.

For the purpose of payment processing the necessary information is stored both on our server and on the servers of the companies we may have authorized to handle payment processing. In addition, necessary personal information will be passed to financial information services for the purpose of checking your credit and credit worthiness. As part of credit-worthiness checks Geocollectors may use probability information as well as your payment history.

See our Privacy Policy for additional terms of privacy protection.

13. Entire agreement

These Terms of Delivery (together with Geocollectors Privacy Policy and General Terms and Conditions For Use of Geocollectors Websites as amended from time to time) shall constitute the entire agreement between you and Geocollectors. If any provision of these Terms of Delivery is deemed invalid, that provision shall be limited or eliminated to the minimum extent necessary, and the remaining provisions of these Terms of Delivery shall remain in full force and effect.

14. Governing Law and Dispute Resolution

These Terms of Delivery are governed by and construed in accordance with the laws of Finland, without giving effect to any principles of conflicts of law. All disputes or discords arising from the content of these Terms of Delivery shall be resolved in Finland in accordance with Finnish law.